Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 »
Показано 16-30 из 269 сообщений
254. Admin   (07.12.2009 21:41)
0  
Бывшим работником)))

253. Говорящий Бобёр   (07.12.2009 18:06)
0  
я не простой Бобёр, я - ГОВОРЯЩИЙ И ВОЛШЕБНЫЙ!
А сайт создан работниками М-Курской?

252. Admin   (02.12.2009 21:12)
0  
СПАСИБО!

251. Тяговый Ёжик   (02.12.2009 01:24)
0  
Привет из ТЧ-14 ОКТ ЖД!

Классный сайт, создателям - большое спасибо. Очень интересно было посмотреть раздел "Ретроспектива депо".

З.Ы. Скоро буду в Ваших краях, в отпуске в Тулу прокатиться хочу, пряников купить :-)

250. Admin   (17.11.2009 19:34)
0  
Спасибо Бобер! Это опечатка, все уже исправлено.

249. Говорящий Бобёр   (17.11.2009 12:28)
0  
Ребят, посмотрел приписку на ЧС7, там нету ошибки в последней строчке? Написано: 285 82Е8 11.1966 н/в

248. Денис   (16.11.2009 13:17)
0  
Ребята расскажите пожалуста насколько позволяет возможным о депо о вашей зарплат е да и о работе самой!очень хотел бы поработать на электровозах!

247. zzz   (11.11.2009 21:17)
0  
Поздравляю Господа! Нами будет руководить локомотивщик! Я имею ввиду Молдавера!

246. Misha   (15.10.2009 18:23)
0  
Работаю в депо Орехово пом.маш, прав нет..Стаж с июля 2008.Возможно ли перевестись в ТЧ-1?

245. stervo4ka   (07.10.2009 22:55)
0  
Извините, я не хотел Вас обидеть. Ваше мнение тоже интересно. Очень рад, что Вы были "ХОЗЯИНОМ" в Ваше время правления. Честь Вам и хвала. У меня сейчас другое время правления. Вы знаете с моим мнением, как это не странно, тоже считаются. А по поводу того, что Вы думаете, что я ждал место начальника, то Вы ошибаетась. Мне очень хорошо было работать Замом. Выстроенная система не напрягала, все спорилось, все получалось. Одно удовольствие, да и только. Проблем было единицы. Вы говорите я эту должность ждал 15 лет? Ошибаетесь, я в ТЧ-1 пришел бригадиром в 1996 году, а в 2006 назначили начальником. Так что через 10 лет это произошло. Очень жаль, что Ваше мнение о "моей персоне" стало ошибочным. Я Вас приглашаю сейчас в Москву-Сортировочную, приезжайте, там и пообщаемся. Еще раз прошу прощения за не уважение к Вашему возрасту, не знал что Вы такой древний.

244. Сторонний наблюдатель   (06.10.2009 00:03)
0  
Ну и занесло Вас...
Я был лучшего мнения о Вашей персоне. Увы, ошибся!
Позволю себе напомнить, что в первом своем сообщении на данном форуме, я лишь высказал свое мнение по поводу статьи "Взгляд со стороны". Как мне показалось, некоторые высказывания Вас очень задели. И судя по Вашему ответу, где Вы (в который раз) стали говорить о своем участии в истории депо, эти высказывания как раз о том, что нынешний руководитель "линии" НИЧЕГО сам сделать не может... И те "заслуги", которые Вы приписываете себе, могли бы точно так же принадлежать кому-то другому. Повторюсь: "Вы оказались в нужном месте, в нужное время!" Возможно это судьба, возможно, просто случай или удача, но раз вышло именно так, значит Вы это заслужили, непросто видимо было ждать этого момента 15 лет, а тем более находясь на должность ТЧЗР и видя частую смену ТЧ и каждый раз надеясь, ну вот- вот назначат, ан нет, приходил др. человек, разбивая на неопределенный срок Ваши надежды и мечты! Но, это случилось, Вы- начальник! Да и еще во времена "процветания"! (Замечу! НЕ процветание в период Вашего правления, а именно Ваше правление во времена процветания!!!) И всё! Вы парите в облаках, не желая опуститься на землю! Если Вы, перечитаете свои сообщения, то увидите, что практически в каждом из них Вы говорите о достижения, о каких то немыслимо- выполненных задачах и т.д. Очнитесь! Все всё знают, не нужно кричать об этом на каждом углу. Лично я понял, Вы хотите, чтобы Ваше имя было вписано в историю депо золотыми буквами. Успокойтесь! Золотыми точно не будет, но в истории Вы останетесь!
Теперь, раз уж Вы затронули "моё правление" (Хотя на личности переходить я лично не собирался, но вынуждаете) и на тему «кто на что учился», хочу сказать:
Учился я явно лучше, уж поверьте на слово! И правил я еще в те времена, когда Вы об этом даже мечтать не могли, тогда начальник предприятия был ХОЗЯИНОМ! (в хор. смысле этого слова) и его уважали! И вышестоящее руководство считалось с его мнением!
И можно с уверенностью сказать, что в те времена, в 90% результатах работы предприятия зависело от ТЧ. Так что, Вашу жалость по поводу того, что у меня «этого не может быть по определению», оставьте при себе! У меня ЭТО уже было! И продолжается по сей день, только в совершенно др. условиях, нежели Ваши! В коммерческой фирме, где есть уважение, (а не принцип Я –начальник, ты –дурак…) желание работать (а не желание руководить) и т.д.
А информация у меня разносторонняя потому, что в РЖД осталось много старых знакомых и друзей, как на ЛП, так и в дорогах и департаментах и даже аппарате управления.
В общем- извиняю!
И постарайтесь впредь, не переходить на личности, тем более «заочно» Вы же не знаете своего собеседника «в лицо», а позволяете себе «ТЫкать», а я между прочем старше Вас лет на 20! Да и не в возрасте дело, а еще раз повторюсь, во взаимном уважении собеседников!

243. stervo4ka   (01.10.2009 20:37)
0  
Горизонты уже открыты. Мы уже все в этих горизонтах. Для меня ТЧ-1 это история в которой я принимал не последнее участие. У каждого человека свое мнение. Ты смотришь со стороны, я со своей колокольни и мы, каждый видим пробелы другого. Я когда начинал свой трудовой путь в ремонте в 1991 году, то думал, если бы я был на тот момент начальником, действовал бы совсем не так. И эта позиция живет в каждом. И у тебя она, извини, тоже. С тобой все понятно и ясно. Ты бы все сделал по другому. Твое правление тоже бы обсуждали и осуждали. Жаль только одно, у тебя этого не может быть по определению. Извини, кто на что учился.

242. Admin   (30.09.2009 22:42)
0  
С 1.07.2009 года согласно телеграмме в ТЧ-1 переданы все эл-зы ТЧ-11. Технические паспорта электровозов уже давно перевезены в тех отдел ТЧ-1, равно как и все ИТР. По поводу электровозов: на наших машинах пробеги огромные, причем их "убивали" десятки депо! А ваши были в одних руках, но элементарных схем в кабинах не было! Объединение произошло, обратного пути нет... А забостовкой вы сами себя пугайте, т.к. для самих лок. бригад это черевато больше, чем для кого либо.

241. Moscow-III   (30.09.2009 20:24)
0  
Уважаемые товарищи! Не спешите приписывать себе парк ТЧ-11 и забывать про Москву-3! Это объединение наруку только ТЧ-1. Но все предположения и мечты не сбудутся, а именно закатка ТЧ-1 до Данилова и Кострому. Да и потом стадия объединения сейчас дошла до пика при котором открылись все слабости этой идеи. Выяснилось что ТЧ-1 это только показуха. Машины убитые, грязыные, разграбленные и многое другое. ЭДТ разворованное и тд. Скоро гразит забостовка и плаколо ваше "элитное депо"...

240. Сторонний наблюдатель   (30.09.2009 17:08)
0  
Ув. stervo4ka! Секрета Вы мне никакого не открыли, т.к. о Васильченко я и хотел сказать. Их раньше многие путали , точнее их фамилии, особенно в период когда они вместе работали.
На счет всего остального:
У меня сложилось такое впечатление, что с Вами бесполезно разговаривать. Вы смотрите на всё со своей "колокольни". Мне в этом смысле легче, я рассматриваю ситуацию со стороны, и выводы у меня соответственно более реальны! Абстрагируйтесь от образа "героя-руководителя" и Вам откроются новые горизонты!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz