Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »
Показано 226-240 из 269 сообщений
44.
stervo4ka
(21.03.2008 18:22)
0
Работать надо. И по трудовому законодательству тоже. Видишь, Мудрый Гудвин, теперь есть к чему стремиться. Можно отработав норму получать хорошую зарплату. А можно гонять "балду" и ждать когда же ее дадут. Помимо того, что ты ездиешь по одним и тем же рельсам, надо еще себя проявить и в экономии эл.энергии, на УСАВПП поработать, на совещания походить, повысить свои знания и т.д. А вы все хотите чтобы вам просто так дали эти деньги. Попробуй прояви себя и ты тоже будешь в числе "избранных машинистов". Не надо смотреть на председателя РПЛБЖ у него денег на порядок выше чем у контрактников, надо себя проявить. И все будет в порядке. Дерзай, МУДРЫЙ ГУДВИН!!!!
|
43.
Мудрый Гудвин
(21.03.2008 12:37)
0
))) Работать надо согласно трудовому законодательству! Если раньше была выгода работать в выходные, то теперь её нет. Разница в зарплате у тех, кто отработал 190-200 часов, и тех, кто отработал 240 часов не велика! Вот ещё один вариант: один "избранный машинист" отработает 160 часов и получит свои 50000, а другой 240, и ему этих денег , в конечном итоге не заработать, а весь месяц придется пахать без выходных! Причем каждый раз в депо приходится выслушивать уговоры типа : "... выручи депо...", а очередное лето при этом уходит безвозратно.
|
42.
stervo4ka
(19.03.2008 20:21)
0
Ну Мудрый Гудвин ты полностью соответствуешь своему имени. Мудрости в твоем высказывании хоть отбавляй. Тебя никто не заставляет работать. Ты сам пришел на ж.д. Можешь показывать на контрактников пальцем, им от этого меньше в кармане не будет. А ты будь дома с семьей в выходные. Твое право. Только не кричи на тему того, что мало платят. Деньги сами не приходят, их надо ЗАРАБОТАТЬ, или ты знаешь как это сделать по другому. Поделись опытом.
|
41.
Мудрый Гудвин
(15.03.2008 23:44)
0
Ездим-то по одним рельсам, а зарплата с разницей почти в два раза! Но вот, летом-то. все встанет на свои места! Ни одного выходного не поеду, а буду показывать пальцем на "контрактных" машинистов. Пусть ездят в свои выходные за свои два оклада, а я лучше дома с семьей отдохну.
|
40.
praktikant
(15.03.2008 19:53)
0
140км/ч мы конечно еэдим,только откровенно говоря это называется "на честном слове и на одном крыле" и надеюсь, что высоту 200км/ч будем брать на электровозах для этого реально подготовленных!А нищяя прибавка,то видимость работы ведомства,т.к. инфляция не дремлет!Контрактные машинисты это хорошо,теперь ездим друг за другом по одним рельсам с разницей в зарплате почти в 2 раза!
|
39.
stervo4ka
(07.03.2008 20:00)
0
Уважаемый Мальчик у нас в депо все прекрасно знают, что и где плохо у других. А у себя даже не замечают определенных трудностей, которые можно решить без особых на то проблем. Если Вы Мальчик помните то скорость в 140 км/ч была заоблочной. Но ТЧ-1 первое депо на Московской дороге поехало, а потом другие к нам примазались. Так что 200 кмч это дело времени. Ну а для практикантов повышение заработной платы не предвидется, а для штатных работников уже увеличили шестерым машинистам в 2 раза и всем остальным на 4,2%. Так что дерзайте и зарабатывайте.
|
38.
praktikant
(01.03.2008 01:11)
0
А в этих изданиях не сказано про увеличение з/платы л/бр ТЧ-1?С такими скоростями без солидной надбавки им следует уже сейчас начать набирать "работяг" из стран южнее!
|
37.
Мальчик
(29.02.2008 20:07)
0
Уважаемая стервочка! Газета Гудок и МоЖ-это издания которые всегда про все пишут хорошо,т.е. у них нет недостатков,одни достоинства.А что касается скоростей 200км/ч,так это проблемы не локомотивщиков,а путейцев,путь унас гов...о полное,и нам до "шелкового пути" работать и работать))))
|
36.
stervo4ka
(29.02.2008 19:01)
0
Про перспективы Курского хода написаны статьи в "Гудке" и "МоЖе". Там четко сказано, что ждет работников ТЧ-1: увеличение скоростей движения до 200 км/час, время в пути до Сочи 14 часов. Так что развивайся до 2014 года времени осталось совсем немного. Самое главное не надо останавливаться на достигнутом и ждать когда что-то принесут на блюдце, а надо наращивать объемы путем освоения новых плеч обслуживания. Я думаю, что участок М-Курская- Рязань в недалекой перспективе будет нашим.
|
35.
Admin
(28.02.2008 10:31)
0
Перспективы радужные))) Работать!Работать!Работать!
|
34.
Мальчик
(28.02.2008 02:34)
0
А почему не рассказываете о перспективах,что нас ждет в будущем???
|
33.
Admin
(19.02.2008 14:00)
0
Нет проблем, если сами ребята не против будут))
|
32.
praktikant
(16.02.2008 02:25)
0
А бывшего гл.инженера давно пора удалить(да и не стоило размещать),и вообще,хотелось бы больше фото простых работяг(а не всех электровозов),в том числе и из цеха ремонта.
|
31.
Admin
(07.01.2008 12:42)
0
Эта самая неприятная страница истории нашего депо. Крушение произошло в 1980 году. Вина полностью лежит на машинисте Кузьменко. По рассказам "сторожил" ему даже дали срок 8 лет. А пострадала "чебурашка" поезда идущего следом.
|
30.
ЧС2
(06.01.2008 20:18)
0
Спасибо! Будем ждать. Тогда может еще удасться разузнать что-нибудь о крушении на перегоне Серпухов - Приокская, где вроде бы погиб ЧС2-724 (середина 80-х)
|
|
|
|