Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »
Показано 226-240 из 269 сообщений
44. stervo4ka   (21.03.2008 18:22)
0  
Работать надо. И по трудовому законодательству тоже. Видишь, Мудрый Гудвин, теперь есть к чему стремиться. Можно отработав норму получать хорошую зарплату. А можно гонять "балду" и ждать когда же ее дадут. Помимо того, что ты ездиешь по одним и тем же рельсам, надо еще себя проявить и в экономии эл.энергии, на УСАВПП поработать, на совещания походить, повысить свои знания и т.д. А вы все хотите чтобы вам просто так дали эти деньги. Попробуй прояви себя и ты тоже будешь в числе "избранных машинистов". Не надо смотреть на председателя РПЛБЖ у него денег на порядок выше чем у контрактников, надо себя проявить. И все будет в порядке. Дерзай, МУДРЫЙ ГУДВИН!!!!

43. Мудрый Гудвин   (21.03.2008 12:37)
0  
))) Работать надо согласно трудовому законодательству! Если раньше была выгода работать в выходные, то теперь её нет. Разница в зарплате у тех, кто отработал 190-200 часов, и тех, кто отработал 240 часов не велика! Вот ещё один вариант: один "избранный машинист" отработает 160 часов и получит свои 50000, а другой 240, и ему этих денег , в конечном итоге не заработать, а весь месяц придется пахать без выходных! Причем каждый раз в депо приходится выслушивать уговоры типа : "... выручи депо...", а очередное лето при этом уходит безвозратно.

42. stervo4ka   (19.03.2008 20:21)
0  
Ну Мудрый Гудвин ты полностью соответствуешь своему имени. Мудрости в твоем высказывании хоть отбавляй. Тебя никто не заставляет работать. Ты сам пришел на ж.д. Можешь показывать на контрактников пальцем, им от этого меньше в кармане не будет. А ты будь дома с семьей в выходные. Твое право. Только не кричи на тему того, что мало платят. Деньги сами не приходят, их надо ЗАРАБОТАТЬ, или ты знаешь как это сделать по другому. Поделись опытом.

41. Мудрый Гудвин   (15.03.2008 23:44)
0  
Ездим-то по одним рельсам, а зарплата с разницей почти в два раза! Но вот, летом-то. все встанет на свои места! Ни одного выходного не поеду, а буду показывать пальцем на "контрактных" машинистов. Пусть ездят в свои выходные за свои два оклада, а я лучше дома с семьей отдохну.

40. praktikant   (15.03.2008 19:53)
0  
140км/ч мы конечно еэдим,только откровенно говоря это называется "на честном слове и на одном крыле" и надеюсь, что высоту 200км/ч будем брать на электровозах для этого реально подготовленных!А нищяя прибавка,то видимость работы ведомства,т.к. инфляция не дремлет!Контрактные машинисты это хорошо,теперь ездим друг за другом по одним рельсам с разницей в зарплате почти в 2 раза!

39. stervo4ka   (07.03.2008 20:00)
0  
Уважаемый Мальчик у нас в депо все прекрасно знают, что и где плохо у других. А у себя даже не замечают определенных трудностей, которые можно решить без особых на то проблем. Если Вы Мальчик помните то скорость в 140 км/ч была заоблочной. Но ТЧ-1 первое депо на Московской дороге поехало, а потом другие к нам примазались. Так что 200 кмч это дело времени. Ну а для практикантов повышение заработной платы не предвидется, а для штатных работников уже увеличили шестерым машинистам в 2 раза и всем остальным на 4,2%. Так что дерзайте и зарабатывайте.

38. praktikant   (01.03.2008 01:11)
0  
А в этих изданиях не сказано про увеличение з/платы л/бр ТЧ-1?С такими скоростями без солидной надбавки им следует уже сейчас начать набирать "работяг" из стран южнее!

37. Мальчик   (29.02.2008 20:07)
0  
Уважаемая стервочка! Газета Гудок и МоЖ-это издания которые всегда про все пишут хорошо,т.е. у них нет недостатков,одни достоинства.А что касается скоростей 200км/ч,так это проблемы не локомотивщиков,а путейцев,путь унас гов...о полное,и нам до "шелкового пути" работать и работать))))

36. stervo4ka   (29.02.2008 19:01)
0  
Про перспективы Курского хода написаны статьи в "Гудке" и "МоЖе". Там четко сказано, что ждет работников ТЧ-1: увеличение скоростей движения до 200 км/час, время в пути до Сочи 14 часов. Так что развивайся до 2014 года времени осталось совсем немного. Самое главное не надо останавливаться на достигнутом и ждать когда что-то принесут на блюдце, а надо наращивать объемы путем освоения новых плеч обслуживания. Я думаю, что участок М-Курская- Рязань в недалекой перспективе будет нашим.

35. Admin   (28.02.2008 10:31)
0  
Перспективы радужные))) Работать!Работать!Работать!

34. Мальчик   (28.02.2008 02:34)
0  
А почему не рассказываете о перспективах,что нас ждет в будущем???

33. Admin   (19.02.2008 14:00)
0  
Нет проблем, если сами ребята не против будут))

32. praktikant   (16.02.2008 02:25)
0  
А бывшего гл.инженера давно пора удалить(да и не стоило размещать),и вообще,хотелось бы больше фото простых работяг(а не всех электровозов),в том числе и из цеха ремонта.

31. Admin   (07.01.2008 12:42)
0  
Эта самая неприятная страница истории нашего депо. Крушение произошло в 1980 году. Вина полностью лежит на машинисте Кузьменко. По рассказам "сторожил" ему даже дали срок 8 лет. А пострадала "чебурашка" поезда идущего следом.

30. ЧС2   (06.01.2008 20:18)
0  
Спасибо! Будем ждать.
Тогда может еще удасться разузнать что-нибудь о крушении на перегоне Серпухов - Приокская, где вроде бы погиб ЧС2-724 (середина 80-х)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz