Пятница, 29.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »
Показано 31-45 из 269 сообщений
239. Hellrizer   (14.09.2009 23:58)
0  
А что, теперь в "Москве-3" ЧС7 не нужны? Или я что-то не понимаю? Какой смысл заложен в присоединении?

238. stervo4ka   (14.09.2009 19:51)
0  
Уважаемый Юрий и я Вам открою один секрет. Предложение по работе с грузовыми поездами прозвучало из уст Начальника Службы Васильченко В.Ф. еще аж в феврале 2005 года. И начиная с данного момента на каждом совещании поднимался этот вопрос. Прекрасно зная позицию профсоюза РПЛБЖ, что он будет против данной работы, будет писать во все инстанции о тяжелой судьбе замечательного коллектива и о том, что этот коллектив заставляют выполнять не свойственную работу, готовили документы или еще что то для расформирования данного предприятия. И летом на плечах обслуживания до Орла и Владимира работали бригады Москвы-3 и им. Ильича с часами сверхурочной работы. А по осени даже при наличии много не отгуленных отпусков у локомотивных бригад и часов переработки им предложили забрать оставшуюся работу из семи поездов или вернуть ТЧ-1 работу пассажирскую в обмен за грузовую работу. Еще раз повторю для Вас, я исполнял обязанности ТЧ и груз ответственности не так сильно давлел, хотя нарушений мы не допустили ни каких. И нам повезло. И то что сейчас на сегодняшний момент имеется - это заслуга машинистов, которые не побоялись и выполнили ПРОФЕССИОНАЛЬНО свою работу, требующуюся на тот момент. Я не собираюсь ни кого в чем либо переубеждать, всему свое время. В истории данного коллектива был этот момент, который они исполнили, выпонили, сделали хорошо с профессиональной точки зрения. И за это им спасибо!

237. Сторонний наблюдатель   (10.09.2009 22:14)
0  
Ув. Алексей Анатольевич! Открою Вам маленький секрет!
То, что с Вашей точки зрения, называется «поставлена задача», на самом деле являлось «подачкой» господина Васильева, т.к. людей Вашего предприятия в осенне-зимней период 2005 года девать было некуда. Работу - да, у Вас (грубо говоря) забрали, в командировки локомотивные бригады в др. депо отправляли и все равно - была недоработка…
Вот и предложили Вам «оригинальный способ» ее устранения! Людям, а конкретно локомотивным бригадам деваться было некуда, безвыходное положение у людей было…
тяжело было… предприятие находилось «на грани» НО! Те, кто довели это предприятие до грани, те и элементарно вывели из этого состояния… Просто у локомотивной службы МЖД был свой план объединения двух депо (включая депо М. – пас. Курская). В этом направлении и велась работа, но у ОАО «РЖД» в программе реформирования предусматривалось разделение ТЧ на «ремонт» и «эксплуатацию», (что собственно говоря и произошло) поэтому слияние не было выгодным, как с экономической точки зрения, так и с финансовой. Так что депо не закрыли (не объединили), не потому, что Вы или Ваш коллектив что-то сделали, а потому, что ОАО «РЖД» это закрытие не было нужно!

Так что не убедили Вы меня, что кто- то чем-то что-то доказал…
Выполняли свою работу, получали за это зарплату. ВСЁ! Где подвиг???
«Сильнейшие», «коллектив с большой буквы» - не нужно громких слов! Да- коллектив, да- хороший коллектив! (Но замечу, никто и не говорил здесь что «плохой»!) Если это Ваше личное отношение к нему, к коллективу я имею в виду, так открыто и скажите, а не выдумываете заслуги «лучшему коллективу» и не приписывайте их автоматически себе, как лучшему начальнику.

C Уважением Юрий. (можно без отчества)

236. Admin   (10.09.2009 21:13)
0  
Все очень просто. К нашему депо присоединили ТЧ-11.

235. Hellrizer   (10.09.2009 18:06)
0  
Господа!
Посмотрел последние обновления на сайте и сразу возник вопрос. А с чем связано такое резкое увеличение приписного парка ЧС7? Что, в ТЧ-27 "чебурашки" посыпались или грядёт увеличение объёма перевозок?

234. stervo4ka   (09.09.2009 21:49)
0  
Да, вождение грузовых поездов на тот момент было авантюрой. Да, мы подняли тонно-брутто. Стрессом для коллектива на тот момент являлось отсутствие работы вообще, а не грузовая работа. Профсоюзы выжидали, думали рассасется. Вот в феврале и рассосалось. Молодежь силком ни кто не загонял. Было предложено, кто то соглашался, кто то нет. Спроси у Козлова, Охрименко и Кириченко какие им были обещаны блага. За слова отвечать надо, если не знаешь не говори. Счастье для меня на тот момент не то, что ничего не случилось, а то что благодаря этим МАШИНИСТАМ депо и осталось самостоятельным предприятием и доказало всем свою ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ принадлежность в перевозочном процессе. Аксиома жизни- везет сильнейшим. Мне повезло. Так что аплодисменты, которые прозвучали в зале были адресованы СИЛЬНЕЙШИМ на тот момент работникам депо, а потом уже словам Молдавера о запрете вождения грузовых поездов. Теперь это уже история, еще одна страница в работе славного КОЛЛЕКТИВА. КОЛЛЕКТИВА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

233. stervo4ka   (08.09.2009 23:28)
0  
Все изменилось 3 февраля 2006 года. Приехал на совещание НЗ-1 Молдавер В.И. и сказал, что хватит экспериментов и коллектив стал заниматься свойственной ему пассажирской работой. Хорошо поделили поезда на лето, а потом и на зиму. Как проходила дележка могут рассказать оба профсоюза. С тех пор больше про грузовое движение речи не заводили.

232. ТЧМ   (08.09.2009 13:55)
0  
От позиции руководителя депо многое зависит! Синицын отдал работу без сопротивления! РЛПБЖ и РОСпрофжел тоже молчали. С автором статьи согласен, но не полностью.

231.   (08.09.2009 11:45)
0  
Молодцы! А что же дальше не стали ездить с грузовыми, это же тонно-километры брутто?

230. stervo4ka   (07.09.2009 21:18)
0  
В 2005 году, перед коллективом была поставлена задача начать работу с грузовыми поездами. Все прекрасно понимали, что это абсурд. Но в конце года, когда пассажирскую работу отдали на другие предприятия, коллектив в лице машинистов Бухалова, Кириченко, Славнова, Козлова, Охрименко и многих других машинистов с этой поставленной задачей справился. И появилась, а точнее была возвращена работа с пассажиркими поездами. Если это не доказывает "нужность коллектива в перевозочном процессе", ну бог тебе судья. Я думаю, что данным КОНКРЕТНЫМ действием колектив и доказал то, что любое предложение в перевозочном процессе выполнят. Вот так.

229. Сторонний наблюдатель   (06.09.2009 21:14)
0  
Про РПЛБЖ продолжать дискуссию не буду, считаю бессмысленным. А вот ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:
"... руководителем коллектива, который доказал свою нужность в перевозочном процессе."
ЧЕМ доказал, только пожалуйста КОНКРЕТНО, не общими фразами. Спасибо.

228. stervo4ka   (06.09.2009 12:18)
0  
Уважаемый Сторонний наблюдатель, вы абсолютно правы. Сейчас все решают и предлагают исполнять руководители Верхнего эшелона власти. Но эти решения появляются не с бухты-барахты. С верху есть предложение. С низу рассматривают смогут или не смогут выполнить данные предложения. Или наоборот с низу есть предложения, а с верху рассматривают надо или не надо. Мне довелось оказаться "в нужном месте в нужное время" руководителем коллектива, который доказал свою нужность в перевозочном процессе. Пройдет не много времени и другой руководитель так же будет ощущать сопричастность к истории работы этого КОЛЛЕКТИВА. А на счет правды РПЛБЖ на 99,9% позвольте не согласиться. Есть в этой ОРГАНизации хорошие направления. Но их единицы. Это мое мнение, основанное на знании о людях этой организации. Извините.

227. Сторонний наблюдатель   (06.09.2009 00:14)
0  
Всем здравствуйте!
Только сегодня посмотрел рубрику «мысли вслух»…
Конечно, мысли не мои, но раз уж автор хочет быть объективным, то нужно быть таковым до конца!
Про РПЛБЖ итак все понятно, правда на 99,9%, а вот насчет того, что: «Был у нас такой руководитель по фамилии Синицын. Так вот, напомню, после ухода из депо данного господина мы остались без работы. На нашем участке работали все, кроме нас. И только благодаря Лучкину у нас появилась работа.» Даже смешно читать, извините…
(Хотя сам Лучкин действительно считает именно ТАК.)
Здесь очень много моментов повлияло на ситуацию, но Лучкин никакого отношения к ним не имеет, а если и имеет, то минимальное! Просто оказался, что называется «в нужном месте, в нужное время». Да и к слову сказать, начальники депо уже давно не «хозяева» (в хорошем смысле этого слова) предприятия, они просто элементарные рычаги управления, которые не в состоянии самостоятельно решать какие-либо вопросы, за них всё решают вышестоящие. И не потому, что они в силах/не в силах их решать, просто им никто такой возможности не дает и НЕ ДАСТ уже наверное НИКОГДА.
Так что фраза «Именно ему мы обязаны тем, что депо вообще не закрыли или в лучшем случае нас не поглотило депо Москва-3.» на мой взгляд абсурдна, потому что если бы «верхи» сказали (приказали) что депо необходимо закрыть, ЕГО БЫ ЗАКРЫЛИ!!!!!!!, и неважно кто там в кресле руководителя Лучкин или сам Папа Римский…, тоже касается и поглощения и объемов работ. Лучкин не брал работу, ее ему дали, так же, как в свое время и забрали у Синицына. Просто такой был план наверху, со своими конечно задачами, в которые углубляться не будем, итак все всё знают.
Так что объективности ради стоит сказать, что Лучкин для предприятия САМ ничего не сделал, как хорошего, так и плохого!
А что касается момента, где :
«Лучкин получал по шапке за наш фирменный окрас электровозов, но они упорно красились по эскизам депо.»
- это да! Что было, то было!
Извините, что много букв! Спасибо, что дочитали!

P.S. Цитаты взяты у автора «Взгляд со стороны», рубрика «Мысли вслух».

226. stervo4ka   (29.08.2009 23:17)
0  
Уважаемый Hellrizer, на протяжении всего времени существования конфликта между рабочим классом и начальством совершенно ничего не меняется. Рабочий класс всегда считает, что его угнетают, а начальство считает, что рабочий класс не правильно работает. Любой человек снизу, где бы снизу он не находился, критикует позицию выше стоящего человека. Но сделав шаг на верх, его позиция меняется. Это очень видно по депутатам гос. думы. Так что не надо судить и не судим будешь. Да в одном ты прав, что коллектив в депо ПОТРЯСАЮЩИЙ. Все познается в сравнении. А критику в свой адрес я принимаю и делаю определенные выводы о том, что не зря я руководил этим ПОТРЯСАЮЩИМ КОЛЛЕКТИВОМ. Я вырос и воспитался. А ошибки, ну не без греха. Не ошибаться нельзя. Тебе успехов. Приходи в гости, пообщайся с бывшими соратниками. Я думаю вы все будете рады этой встрече.

225. Hellrizer   (26.08.2009 21:44)
0  
Здравствуйте, дорогие мои коллеги (хотя и бывшие). Вот уже 11 лет я спокойно отдыхаю по выходным и избавился от дурацкой привычки засыпать по команде в любое время дня и ночи. Но годы, проведённые в ТЧ1 я навсегда буду считать лучшими в своей жизни. Потому что я занимался любимым делом и был членом такого потрясающего коллектива. И вот, прочитав весь форум от начала до конца, я понял, что всё кончено - нет того братсва и единения. Осталась только усталость, злоба и равнодушие. И виновато в этом, конечно же, руководство.
На моём веку сменилось несколько ТЧ. Приходил я в депо при Антонове, в люди меня выводил Цвиров, а увольнялся я, разосравшись с Васиным. Но всегда я чувствовал, что меня как личность уважают и я платил тем же. Это именно то, что я сечас не увидел - работяги долбят по начальнику, тот тоже не отстаёт (это додуматься - разделить людей на "своих" и "чужих"). Да полноте, господа, чего вам делить? Такого бардака даже в середине 90-х не было. Тот же Васин людей за быдло не считал и при всём своём деспотизме и самодурстве знал, что он собой всех не заменит, так что надо уживаться.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz